Укладывайте асфальт в благоприятную погоду!

Укладывайте асфальт в благоприятную погоду!

Порой мы видим, как рабочие укладывают асфальт, не обращая внимания на дождь. Подобное имеет право на существование только в одном случае: когда горячий асфальт уже залит в асфальтоукладчик, и тут внезапно пошел дождь. Если смесь не выработать, и она остынет, то машину можно будет отправлять на металлолом. Но заливать в укладчик новый асфальт, когда идет дождь, конечно же, безобразие.

Давайте разберемся, как вообще должен укладываться асфальт и в связи с погодными условиями в частности.

Асфальтобетонную смесь перевозят самосвалами, что дает возможность перегружать ее сразу в бункер укладчика и обойтись без выгрузки на грунт. Запрещена перевозка смеси в открытом кузове, ее обязательно нужно укрывать защитным тентом при транспортировке, как и при временном хранении.

Почему?

В открытом кузове поверхность смеси теряет тепло. Особенно при длительной транспортировке и неблагоприятных природных условиях. Отвердевает вяжущее, особенно там, где в смеси много пустот. Эти процессы приводят к образованию корок, что затем вызывает дефекты покрытия.
Лучше всего использовать двойной тент и cнимать его непосредственно перед выгрузкой смеси. Чтобы усилить защитное действие тента, его закрепляют в головной части кузова. Тогда снимать тент можно будет перед самым сбросом смеси в укладчик.

По возможности перевозку смеси следует осуществлять в закрытом теплоизоляционном кузове. Это дает возможность сохранять укладочную готовность смеси несколько часов, что важно при мелких ремонтных работах. Необходимо предварительно уплотнять асфальтобетон, что препятствует появлению трещин, когда происходит укладка. Характеристики уплотнения и параметры укладки должны согласовываться.

Использование современных самоходных асфальтоукладчика дает самое лучшее качество укладки асфальта. Принимая смесь, укладчик не дает ей возможность контактировать с основанием и предварительно уплотняет ее перед укладкой.

На небольших площадках, в узких, неудобных местах. Когда применение укладчика невозможно, укладка происходит вручную. При этом укладывать следует только горячую смесь. Нужно сразу полностью разравнивать сброшенные кучи, чтобы из-за своей тяжести материал не получил слишком высокое предварительное уплотнение - это обязательно приведет к появлению трещин. На лопату нужно брать немного смеси и бросать недалеко, чтобы она не расслаивалась. Нельзя до уплотнения смеси катком ходить по ней. Шероховатую поверхность на замыкающем слое нужно после уплотнения обработать шламом. Замыкающий слой на мокрое основание укладывать нельзя влага очень быстро охладит рыхлую смесь и будет препятствовать прочному сцеплению слоев; вероятно образование и других дефектов.

Очень тонкие слой толщиной в 2 см быстро охлаждаются, поэтому у катка остается мало времени для эффективного уплотнения. В связи с этим такие слои следует укладывать только когда на улице тепло либо предварительно прогревая основание.

Хотя считается, что толстые слои укладывать и уплотнять при плохой погоде можно, так как отрицательное влияние влаги уменьшается, делать это нецелесообразно, так как практически всегда будет неравномерность уплотнения – в середине выше, чем в нижней и верхней частях.
До начала укладки рабочий орган нужно с учетом погоды вовремя прогреть. Если это не сделать, особенно в утренние часы, холодный рабочий орган будет отбирать у смеси тепло. Между ними возникнет сильное трение, из-за чего будут образовываться шероховатости и трещины. Вновь разогревать охлажденную смесь нагретым рабочим органов нельзя. Любая пауза, которая возникает в ходе укладки, каким-то образом отрицательно повлияет на ее качество. Если длительного простоя избежать не удается, то уложенную смесь следует укатать катков и сформировать поперечный рабочий слой.

При перегрузке смеси белый слабый пар указывает, что температура нужная. Если же пар голубой, то смесь перегрета и не подходит для замыкающего слоя. Когда пара нет вообще, это указывает, что температура смеси слишком низкая, и работать нельзя.

Стоимость услуги

  • Асфальтирование Б1    5 см.     550 руб.  1 кв.м
  • Асфальтирование Д2    5 см.     500 руб.  1 кв.м
  • Фрезерование асфальта             40 руб.   1 кв.м
  • Разборка  асфальта                  150 руб.   1 кв.м
  • Основание из песка    10 см.     200 руб.  1 кв.м
  • Основание из щебня   10 см.     350 руб.  1 кв.м
  • Основание из бетона  10 см.     900 руб.  1 кв.м
  • Асфальтная крошка    10 см.     250 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт                       550 руб.  1 кв.м
  • Битумная эмульсия     ЭБА2.      15 руб.  1 кв.м
  • Установка бортового камня       550 руб.  1 пг.м
  • Демонтаж  бортового камня      150 руб.  1 пг.м
  • Укладка геотекстиля                  80 руб.  1 кв.м
  • Разбока грунта                          300 руб.   куб.м
  • Вывоз грунта                             300 руб. куб.м
  • Утилизация мусора\грунта         100 руб.   куб.м
  • Выезд специалиста                           Бесплатно
  • Консультация на участке                  Бесплатно
  • Составление смет                             Бесплатно

Новости

10.06.2020

Договор с АО «Олимп»

10.06.2020

«Астраформ» -Щёлково

Полезная информация

10.06.2020

Капитальный ремонт кровли

05.05.2020

Укладка тротуарной плитки

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2023 | Все права защищены | Юридическая информация