Фрезерование Асфальтобетона
В России все большее распространение получает технология фрезерования асфальтобетона. На Западе с этим методом знакомы уже давно: 8 из 10 европейских дорог отремонтированы с использованием именно фрезеровки. На нашей родине способ фрезерования только начал укреплять свои позиции, однако специалисты уже с уверенностью утверждают, что за ним будущее. И на это есть несколько причин.
Среди главных преимуществ фрезерования асфальтобетона можно отметить высокое качество и надежность, скорость работы, экономическую выгоду и безотходность этого метода. Суть же фрезерования заключается в срезании верхнего слоя асфальта и подготовке поверхности к укладке нового покрытия. Все это осуществляется при помощи специальной техники, которая называется фрезами.
Взять в аренду дорожные фрезы можно у нас. К вашим услугам следующие модели:
- Wirtgen W1000, ширина фрезерования до 100 см
- Dynapac PL 2000S, ширина фрезерования до 200 см
- Wirtgen W2000, ширина фрезерования до 200 см
Существует два способа фрезерования: горячий и холодный. Первый способ появился раньше, тогда для плавной резки дороги асфальтовое покрытие предварительно нагревали. Это осуществлялось при помощи передвижных горелок с инфракрасным излучением, при этом топливом для таких машин мог служить керосин или природный газ. Таким образом, этот способ предполагал большие затраты на топливо, которое к тому же было достаточно опасным. Но главный минус горячего фрезерования в том, что размягченный слой после срезания превращается в слипшуюся массу – асфальт теряет свою структуру, а значит, повторное его использование невозможно. С развитием технологического процесса появился более удобный, холодный метод фрезерования.
Технология холодного фрезерования не требует размягчения дорожного покрытия – острые зубья фрезерного барабана обеспечивают легкое сцепление со старым слоем асфальта, быстро срезая его с дорожной поверхности. Срезанный в холодном виде асфальт превращается в сыпучую массу, которую смешивают с новым асфальтом. Такой подход сокращает расходы, а также обеспечивает надежность и долгий срок службы, что уже давно известно на Западе.
Достоинства фрезерования асфальта достаточно очевидны, но есть один нюанс. Все работы должны осуществляться специальной техникой – дорожными фрезами, но не у всех есть возможность их купить, содержать и обеспечивать надлежащий уход. Все же существует прекрасный выход из этой ситуации – спецтехнику можно взять в аренду.
Такое решение может быть даже более выгодным с финансовой точки зрения. Судите сами: арендатор избавляется от необходимости выделять место под хранение дорожных фрез, не платит за топливо и техосмотры. Освобожденный от всей этой головной боли, он платит лишь за площадь того участка дороги, который нуждается в ремонте. В среднем стоимость одного квадратного метра будет стоить 25 рублей, а в случае аренды нескольких единиц спецтехники клиент может получить скидку. Таким образом, сэкономить на фрезах могут не только те, кто сталкивается с необходимостью ремонта дорог лишь время от времени, но и подрядчики, постоянно занимающиеся дорожно-строительными работами.
Стоимость услуги
- до 3 000 кв.м слой 5 см. 60 000 руб. смена
- от 3 000 кв.м слой 5 см. 23 руб кв.м
- от 3 000 кв.м слой 10 см. 35 руб кв.м
- от 3 000 кв.м слой 20 см. 69 руб кв.м
- от 3 000 кв.м слой 40 см. 138 руб кв.м
- Доставка Москва. 12 000 руб
- Доставка от МКАД 30 км. 15 000 руб
- Доставка от МКАД 60 км. 20 000 руб
- Доставка от МКАД 100 км. 20 000 руб
- Поливомоечная машина 10 000 руб
- Аренда тонара 32 куб.м 16 500 руб
- Вывоз Крошки 200 руб. м3
Полезная информация
Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2024 | Все права защищены | Юридическая информация