Открыта разворотная эстакада в районе пересечения МКАД и Варшавского шоссе

Открытие такого нового объекта, как разворотная эстакада, прошло с участием мэра столицы С. Собянина. Стоит отметить, что это первый объект, который был реализован в рамках реконструкционных работ от МКАД до Садового кольца на Варшавском шоссе. Сергеем Собяниным на церемонии открытия было сказано, что данные работы на шоссе начались еще в конце 2011 года. Также мэром были заданы вопросы, которые касались соблюдений графиков реконструкции, а также о самом ходе таких работ.

Заммэра Маратом Хуснуллиновым было сказано, что данный объект сдан с опережением всех графиков, а именно на 5 месяцев раньше. Так, изначально данное строительство намеревалось закончить за 24 месяца. Но подрядчик смог значительно уменьшить данный срок, а именно до 18 месяцев, а после и еще на 5 месяцев. Стоит отметить, что эстакада имеет общую длину 352 метра, при этом цена всего строительства составляет 715 миллионов руб.

Данная эстакада разрешит улучшить сложившуюся автотранспортную ситуацию в районах вышеуказанного пересечения. За счет устранения лишнего поворота, который до этого обеспечивал движение автомобилей навстречу основному потоку из области, эстакада позволит увеличить пропускную автомобильную способность основного хода шоссе. Также получится обеспечить нормальное движение и общественного транспорта, при этом уменьшить время движения. Стоит отметить, что боковые проезды эстакады обеспечат автомобилям заезды, а также выезды в жилой микрорайон и в зону производства.

В самое близкое время будет построена пара наземных и подземных переходов для пешеходов, а также возведена еще одна эстакада, которая будет находиться на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля. Как было сказано А. Бочкарёвым, руководителем Департамента строительства Москвы, благодаря новой эстакаде улучшится развязка важного узла. Именно этот узел на сегодня является самым сложным на Варшавском шоссе.

Вся реконструкция на Варшавском шоссе значительно увеличит проходимость автомобилей — где-то на 30 %. Это сможет произойти за счет локальных расширений, боковых проездов и разворотов, а также заездных карманов транспорта общественного назначения. Также стоит заметить, что пешеходные переходы (подземные) позволят организовать движение автомобилей без светофоров на этом участке, поэтому будет не только увеличена безопасность движения пешеходов, но и улучшена сама транспортная инфраструктура. При этом 10,8 миллиардов рублей — это заявленная стоимость реконструкции данного шоссе.

Также стоит заметить, что все работы планируют завершить в начале 2013 года.

Полезная информация

10.06.2020

Капитальный ремонт кровли

05.05.2020

Все о строительных материалах:бетон

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2020 | Все права защищены | Юридическая информация