Новый автомобильный тоннель и эстакада

Реконструкция одного из самых загруженных в городе направлений — Волгоградского проспекта — приоритетная задача в плане развития улично-дорожной сети восточного сектора города, а также одно из мероприятий в рамках общегородской программы дорожно-мостового строительства, направленное на улучшение условий транспортного движения.

В соответствии с перспективной магистральной схемой, Волгоградский проспект — улица первого класса общегородского значения, за границами города выходящая на автотрассу федерального значения М-5 «Урал», проходящую от Москвы до Челябинска транзитом через Рязань, Самару, Пензу и Уфу. Волжский бульвар и Люблинская улица — это магистральные улицы районного значения.

Транспортные узлы 2-го класса на пересечении этих улиц с Волгоградским проспектом являются наиболее перегруженными.

Соответствуя транспортно-планировочному решению, на пересечении Люблинской улицы с Волгоградским проспектом запроектирован тоннель, предполагаемая протяженность которого 480 метров, в том числе 90 метров перекрытой части. Тоннель в районе пешеходного моста, возведенного через Люблинскую улицу, будет раздваиваться, а также иметь две двухполосные проезжие части движения в обоих направлениях. Ширина данного тоннеля со стороны района Текстильщики квартала 92—94 составит 21 м, а ширина его боковых проездов — 7,5 м с двухполосным движением. Строительство данного тоннеля в этом транспортном узле даст возможность отказаться от светофорных объектов. В направлении центра выезд транспорта с Люблинской улицы будет организован под возведенной на пересечении с Волжским бульваром эстакадой.

Там же запланирована и эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта: здесь ширина проезжей части будет составлять 23,5 метра с трехполосным движением в обоих направлениях, а ширина разделительной полосы будет составлять 1,5 метра. Левоповоротное движение в центр с Люблинской улицы на Волгоградский проспект, а также с Волгоградского проспекта на Волжский бульвар из области планируется организовать в подэстакадном пространстве. Левый поворот на Волгоградский проспект с Волжского бульвара и в центр планируется организовать через Окскую улицу.

Планом реконструкции также предусмотрены боковые проезды вдоль Волгоградского проспекта и перенесение движения общественного транспорта на боковые проезды, с выделением полос для движения и обустройством остановочных пунктов.

На рассматриваемом участке Волгоградского проспекта, в районе Волжского бульвара и Окской улицы также предполагается строительство двух внеуличных пешеходных переходов.

На очередном заседании ГЗК 25 июля всего было рассмотрено 107 вопросов, 31 из которых касался утверждения проектов планирования, 14 — выдачи ГПЗУ, 27 — сохранения ТЭПов, 1 — утверждения режимов использования земель, 3 — продления срока реализации инвестиционных проектов, 3 — дальнейшей реализации проектов и другие.

Полезная информация

10.06.2020

Капитальный ремонт кровли

05.05.2020

Все о строительных материалах:бетон

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2020 | Все права защищены | Юридическая информация