Главная » Ремонт дорог » Ямочный ремонт » Проливка швов битумом

Проливка швов битумом

Проливка швов битумом

Проливка швов битумом - довольно распространенная в строительстве процедура, улучшающая свойства самых разных покрытий от асфальтового полотна до кровли. Независимо от вариантов использования эта технология имеет общий принцип: вещество равномерно заполняет трещины или выбоины в покрытии, обеспечивая усиление прочности и герметизацию. Различаются такие смеси лишь составом: для дорожных работ применяется битум с добавлением полимеров.

Для обеспечения надежности, многие детали помещения рано или поздно требуют ремонта или даже замены. Кровельное покрытие - не исключение. В результате длительной эксплуатации может нарушаться целостность кровли, повреждение элементов несущей конструкции. Все это требует капитального ремонта, подразумевающего замену покрытия более современным и усиление отдельных частей конструкции.

При выполнении ремонтных работ с мягкой кровлей проливка швов битумом используется для повышения прочности таких недолговечных и относительно хрупких материалов, как толь и рубероид. Как правило, эта процедура проводится уже после трехгодичного периода эксплуатации покрытия. Если в нем появляются бреши, выполняется заплатка из того же материала, а швы проливаются битумом. Это позволяет кровельному покрытию приобрести свойство гидроизоляции, столь важное для жилых и производственных помещений. Ведь от нежелательного проникновения внутрь атмосферных осадков может пострадать отделка помещения.

Примерно так же обстоят дела с дорожным покрытием. Именно качественные и безопасные дороги - показатель высокого развития целой страны. Не стоит говорить и том, что на одно только строительство и проектирование уходят огромные суммы. Ведь нужно найти высококвалифицированных специалистов, способных учесть особенности выбранной местности и подобрать правильное оборудование и материалы. Однако рано или поздно в негодность приходит и асфальтовое полотно - появляются трещины, ямы и ухабы. Для заливки дефектов покрытия и состыковки асфальтовых заплаток применяется все та же проливка швов битумом. Однако, как уже было сказано выше, она немного отличается по составу. В основном, используется битумная мастика, модифицированная полимерами. Впрочем, в некоторых случаях оправдано применение нефтяного дорожного битума.

Стоимость услуги

Асфальтирование    Д2 до 5 см.
Асфальтирование    МЗ до 5 см.
Асфальтирование ЩМА до 5 см.
Фрезерование асфальта
Нарезка швов в А/Б.
Разборка  асфальта
Основание из песка    10 см.
Основание из щебня   10 см.
Основание из бетона  10 см.
Асфальтная крошка    10 см.
Ямочный ремонт
Битумная эмульсия     ЭБА2.
Установка борта 100х30х15
Установка борта 100х20х08
Демонтаж борта 100х30х15
Демонтаж борта 100х20х08
Укладка тротуарной плитки
Поднятие горловины колодца
Укладка дорожных плит
Укладка геотекстиля
Выемка грунта
Вывоз грунта
Утилизация мусора\грунта
Выезд специалиста
Консультация на участке
Составление смет
 

490 руб. кв.м
500 руб. кв.м
650 руб. кв.м
70 руб. кв.м
100 руб.  п.м
150 руб. кв.м
150 руб. кв.м
300 руб. кв.м
900 руб. кв.м
350 руб. кв.м
650 руб. кв.м
25 руб. кв.м
800 руб. пг.м
550 руб. пг.м
150 руб. пг.м
100 руб. пг.м
1200 руб. кв.м
3500 руб. 1 шт
1500 руб. кв.м
50 руб. кв.м
200 руб. куб.м
300 руб. куб.м
100 руб. куб.м
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно

Наши видео

Наши проекты

Посмотреть все проекты

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2016 | Все права защищены | Юридическая информация