Ямочный ремонт в Москве и Московской области
В связи с повышенным износом автодорог в Москве и Московской области им необходим ямочный ремонт. Климатические и погодные условия приводят к износу асфальтобетонного покрытия, что и является дополнительным фактором для проведения ямочного ремонта. Кроме того, среди прочих причин износа дорог можно выделить низкое качество материалов и нетехнологичное выполнение дорожно-строительных работ, что также является стимулом для проведения ямочного ремонта.
Обычно дорожные работы в России выполняются при достижении температуры выше +5 С. Восстановление дорожного полотна осуществляется разными способами, средствами и материалами, что в целом и определяет качество, срок службы и стоимость.
Ямочный ремонт — вид ремонтных дорожных работ, который в короткие сроки способен восстановить асфальтовое покрытие дорог перед проведением очередного планового ремонта. И хотя этот вид работ проводится достаточно часто, его нужно выполнять верно и качественно. Во время проведения ямочного ремонта заделку дефекта нужно делать высококачественно. Она должна также соответствовать необходимым показателям прочности, плотности, ровности, а также шероховатости остальной части покрытия. Именно эти особенности и отличают качественный ремонт от некачественного. После качественно проведённых мероприятий восстановленный участок дорожного полотна будет служить долгое время.
Для соблюдения особенностей технологического процесса нужно иметь в наличии нужные материалы, машины, а также различные установки. Погода имеет влияние на уровень сложности проводимых работ, поэтому работа может быть сложной или простой. Вне зависимости от уровня сложности проделанная работа должна быть сделана высокопрофессионально, оперативно и с низкими затратами.
Ремонт ям является самым распространённым и доступным видом ремонта асфальтобетонных покрытий. Во время ремонта применяют смесь из горячего асфальтобетона, которую производят в больших количествах. Для того чтобы сделать ремонт качественно, дорожные ремонтники имеют в своём распоряжении целую сеть заводов, которые изготавливают асфальт и все требуемые для приготовления смеси, а также исходные материалы, такие как песок, щебень и битум, минеральный порошок.
Технологию горячего ремонта ям используют для достижения добротного качества заделки дорожного покрытия. Вместе с тем стоит учесть, что этот метод имеет прямую зависимость от условий погоды и тщательного соблюдения технологии, а в первую очередь, строгого регламентирования требуемого температурного режима. Если же применяются холодные битумсодержащие смеси, в основе которых имеются разжиженные и жидкие битумы и битумные эмульсии, условия погоды значительно меньше влияют на качество проводимого ремонта.
Стоимость услуги
- Асфальтирование Б1 5 см. 550 руб. 1 кв.м
- Асфальтирование Д2 5 см. 500 руб. 1 кв.м
- Фрезерование асфальта 40 руб. 1 кв.м
- Разборка асфальта 150 руб. 1 кв.м
- Основание из песка 10 см. 200 руб. 1 кв.м
- Основание из щебня 10 см. 350 руб. 1 кв.м
- Основание из бетона 10 см. 900 руб. 1 кв.м
- Асфальтная крошка 10 см. 250 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт 550 руб. 1 кв.м
- Битумная эмульсия ЭБА2. 15 руб. 1 кв.м
- Установка бортового камня 550 руб. 1 пг.м
- Демонтаж бортового камня 150 руб. 1 пг.м
- Укладка геотекстиля 80 руб. 1 кв.м
- Разбока грунта 300 руб. куб.м
- Вывоз грунта 300 руб. куб.м
- Утилизация мусора\грунта 100 руб. куб.м
- Выезд специалиста Бесплатно
- Консультация на участке Бесплатно
Полезная информация
Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2023 | Все права защищены | Юридическая информация