Холодный асфальт

Холодный асфальт является смесью компонентов на основе разжиженных или жидких битумных эмульсий (битумов). Каждый компонент добавляется в битум при строго определенной технологией температуре.
Причина, по которой разрабатывалась технология получения холодного асфальта, заключалась в необходимости продления сезона дорожных ремонтных работ (ямочного ремонта). Полученный продукт имел свойства, позволяющие укладывать его даже при отрицательной температуре воздуха. Готовый материал может храниться несколько лет без потери своих качеств, что очень удобно для создания необходимого ремонтного резерва. При качественном проведении ремонтных работ (следовании технологии укладки) время эксплуатации покрытия приближается к 10 годам. Преимущества применения холодного асфальта: быстрая укладка, морозостойкость, малый расход.

Основной составляющей холодного асфальта является мелкий щебень (3 – 8 мм).

Добавка остальных компонентов (пластифицированного битума, адгезионной и других добавок) обеспечивает его высокую пластичность в несвязанном состоянии (гомогенность до момента трамбования) и прочное соединение с покрытием дороги.

Перед началом укладки холодного асфальта глубокие ямы засыпаются щебнем почти до самого верха. Оставшуюся часть закатывают послойно, с толщиной каждого слоя 25 – 50 мм, тщательно утрамбовывая каждый слой. Это необходимо для предотвращения образования пустот между слоями, ведущими к образованию ям под весом проезжающих машин. Последний слой укладывается с «горкой», возвышающейся над дорожным покрытием на 10 – 15 мм. В дальнейшем она уплотняется колесами автомобилей. Расход материала – 30 кг/кв.м при глубине ямы 25 мм. Температурный диапазон укладки холодного асфальта от -5°C до +15°C. При большей температуре значительно увеличивается время застывания смеси.
Из недостатков холодного асфальта можно отметить его высокую стоимость по сравнению с горячим (превышает в 5 – 10 раз), менее высокую механическую стойкость, жесткие требования к соблюдению технологии укладки (нельзя засыпать в грязь и воду) и рентабельность лишь для ремонта небольших участков дорожного покрытия. Поэтому основное применение холодный асфальт находит при ремонте внутриквартальных дорог, дорог III и IV категорий, дорог с небольшой интенсивностью движения, а также в местах, куда доставка горячего асфальта затруднена.

Стоимость услуги

  • Асфальтирование Б1    5 см.     550 руб.  1 кв.м
  • Асфальтирование Д2    5 см.     500 руб.  1 кв.м
  • Фрезерование асфальта             40 руб.   1 кв.м
  • Разборка  асфальта                  150 руб.   1 кв.м
  • Основание из песка    10 см.     200 руб.  1 кв.м
  • Основание из щебня   10 см.     350 руб.  1 кв.м
  • Основание из бетона  10 см.     900 руб.  1 кв.м
  • Асфальтная крошка    10 см.     250 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт                       550 руб.  1 кв.м
  • Битумная эмульсия     ЭБА2.      15 руб.  1 кв.м
  • Установка бортового камня       550 руб.  1 пг.м
  • Демонтаж  бортового камня      150 руб.  1 пг.м
  • Укладка геотекстиля                  80 руб.  1 кв.м
  • Разбока грунта                          300 руб.   куб.м
  • Вывоз грунта                             300 руб. куб.м
  • Утилизация мусора\грунта         100 руб.   куб.м
  • Выезд специалиста                           Бесплатно
  • Консультация на участке                  Бесплатно
  • Составление смет                             Бесплатно

Новости

10.06.2020

Договор с АО «Олимп»

10.06.2020

«Астраформ» -Щёлково

Полезная информация

10.06.2020

Капитальный ремонт кровли

05.05.2020

Укладка тротуарной плитки

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2023 | Все права защищены | Юридическая информация