Ямочный ремонт в России
Дорожные работы в России начинают с наступлением тепла, когда температура воздуха поднимается выше 5 °С. Зимой дорожное покрытие подвергается высоким нагрузкам со стороны автотранспорта и массивных снегоуборочных машин. Кроме того, на состояние асфальта в значительной степени влияют резкие перепады температуры, различные химические реагенты, использующиеся для удаления наледи и снега, после которых качество дороги резко ухудшается и теряет свой презентабельный вид. В этом время реставрация дорожного полотна произведённые специалистами при помощи современной техники, — лучшее решение, необходимое для быстрого восстановления асфальтового покрытия. Для эффективного и быстрого восстановления дороги используются различные методы, современные строительные материалы и средства, которые в совокупности определяют стоимость текущего или капитального ремонта, его качество и максимальный срок эксплуатации.
Ямочный ремонт чаще всего становится единственным вариантом исправить недостатки асфальтовой дороги в короткие сроки и отодвинуть проведение текущего ремонта ещё на несколько лет. В основном, дорожные работы в данном случае заключаются в обновлении поверхности дороги при помощи дорожных мастик, дополнительно заделываются трещины и устраняются вмятины, проводится гидроизоляция всего дорожного покрытия, устраняются ямы и колдобины, которые заливаются литым или холодным асфальтом.
Несмотря на кажущуюся простоту ремонтных работ, к выполнению необходимо подходить со всем профессионализмом. В некоторых случаях восстановить автомагистраль и устранить явные причины ДТП позволяет только поэтапный подход. Это: определение границ ремонта и масштабов повреждения, выявление имеющихся дефектов и прогнозирование будущих разрушений, точный расчёт показателей плотности, ровности, шероховатости и надёжности всего дорожного покрытия, устойчивого к нагрузкам и равномерного по всей площади.
Эффективный ремонт асфальтового покрытия даёт возможность устранить потенциальную безопасность заноса автомобиля и восстановить ровную поверхность, необходимую для оптимального сцепления колес автомобиля с дорогой. Помимо этого, отремонтированная дорога будет залогом безопасной езды в течение долгого срока, а один текущий ремонт дорожного полотна помогает предотвратить дальнейшие разрушения.
Одним из главных правил является соблюдение технологического процесса, для выполнения которого необходимы качественные материалы, машины и оборудование, различные установки и строительная техника. В зависимости от погоды ямочный ремонт асфальта может быть связан с некоторыми сложностями, но в любом случае для его осуществления требуется определить границу выбоины, составить карту, выполнить задачу оперативно и на высоком уровне, оптимизировав финансовые затраты.
Асфальтирование ям, выбоин и дорожных трещин — наиболее распространённый вид ремонта дорожного покрытия. Во время этой процедуры методом горячей или холодной фрезеровки вырезается повреждённый участок дороги, а для его восстановления используется горячая асфальтобетонная смесь, позволяющая создать ровные «заплатки». После этого верхний слой уложенного участка выравнивается и уплотняется.
Чтобы произвести качественный ямочный ремонт дорог, дорожные ремонтники имеют в своём распоряжении материалы, поставляемые целой сетью заводов, на которых работают линии по производству асфальта, цемента и других составляющих, требующихся для производства дорожных смесей, таких как песок, минеральные порошки, мелкофракционный щебень и вязкий или жидкий дорожный битум.
Высокого качества восстановления дорожного покрытия позволяет добиться горячая технология асфальтирования, когда асфальт утрамбовывается при помощи катка или заливается тонким слоем и быстро застывает. Данный метод напрямую зависит от соблюдения температурного режима, погодных условий и точного соблюдения технологий укладки. Технология использования холодных битумсодержащих смесей основана на прочностных свойствах готового асфальта, в состав которого входят жидкие битумы или разжиженные эмульсии, увеличивающие прочность покрытия при механическом сжатии. Холодную асфальтировку дорожного покрытия можно выполнять при любой погоде.
Стоимость услуги
- Ямочный ремонт до 150 кв.м 800 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт до 200 кв.м 750 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт до 300 кв.м 700 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт до 400 кв.м 650 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт до 500 кв.м 600 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт от 500 кв.м 550 руб. 1 кв.м
- Асфальтирование 5 см 500 руб. 1 кв.м
- Фрезерование асфальта 40 руб. 1 кв.м
- Разборка асфальта 150 руб. 1 кв.м
- Основание из песка 10 см. 200 руб. 1 кв.м
- Основание из щебня 10 см. 350 руб. 1 кв.м
- Основание из бетона 10 см. 900 руб. 1 кв.м
- Асфальтная крошка 10 см. 250 руб. 1 кв.м
- Ямочный ремонт 550 руб. 1 кв.м
- Битумная эмульсия ЭБА2. 15 руб. 1 кв.м
- Установка бортового камня 550 руб. 1 пг.м
- Демонтаж бортового камня 150 руб. 1 пг.м
- Укладка геотекстиля 80 руб. 1 кв.м
- Разбока грунта 300 руб. куб.м
- Вывоз грунта 300 руб. куб.м
- Утилизация мусора\грунта 100 руб. куб.м
- Выезд специалиста Бесплатно
- Консультация на участке Бесплатно
- Составление смет Бесплатно
Полезная информация
Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2023 | Все права защищены | Юридическая информация