Ямочный ремонт в России

Ямочный ремонт в России

Дорожные работы в России начинают с наступлением тепла, когда температура воздуха поднимается выше 5 °С. Зимой дорожное покрытие подвергается высоким нагрузкам со стороны автотранспорта и массивных снегоуборочных машин. Кроме того, на состояние асфальта в значительной степени влияют резкие перепады температуры, различные химические реагенты, использующиеся для удаления наледи и снега, после которых качество дороги резко ухудшается и теряет свой презентабельный вид. В этом время реставрация дорожного полотна произведённые специалистами при помощи современной техники, — лучшее решение, необходимое для быстрого восстановления асфальтового покрытия. Для эффективного и быстрого восстановления дороги используются различные методы, современные строительные материалы и средства, которые в совокупности определяют стоимость текущего или капитального ремонта, его качество и максимальный срок эксплуатации.

Ямочный ремонт чаще всего становится единственным вариантом исправить недостатки асфальтовой дороги в короткие сроки и отодвинуть проведение текущего ремонта ещё на несколько лет. В основном, дорожные работы в данном случае заключаются в обновлении поверхности дороги при помощи дорожных мастик, дополнительно заделываются трещины и устраняются вмятины, проводится гидроизоляция всего дорожного покрытия, устраняются ямы и колдобины, которые заливаются литым или холодным асфальтом.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонтных работ, к выполнению необходимо подходить со всем профессионализмом. В некоторых случаях восстановить автомагистраль и устранить явные причины ДТП позволяет только поэтапный подход. Это: определение границ ремонта и масштабов повреждения, выявление имеющихся дефектов и прогнозирование будущих разрушений, точный расчёт показателей плотности, ровности, шероховатости и надёжности всего дорожного покрытия, устойчивого к нагрузкам и равномерного по всей площади.

Эффективный ремонт асфальтового покрытия даёт возможность устранить потенциальную безопасность заноса автомобиля и восстановить ровную поверхность, необходимую для оптимального сцепления колес автомобиля с дорогой. Помимо этого, отремонтированная дорога будет залогом безопасной езды в течение долгого срока, а один текущий ремонт дорожного полотна помогает предотвратить дальнейшие разрушения.

Одним из главных правил является соблюдение технологического процесса, для выполнения которого необходимы качественные материалы, машины и оборудование, различные установки и строительная техника. В зависимости от погоды ямочный ремонт асфальта может быть связан с некоторыми сложностями, но в любом случае для его осуществления требуется определить границу выбоины, составить карту, выполнить задачу оперативно и на высоком уровне, оптимизировав финансовые затраты.

Асфальтирование ям, выбоин и дорожных трещин — наиболее распространённый вид ремонта дорожного покрытия. Во время этой процедуры методом горячей или холодной фрезеровки вырезается повреждённый участок дороги, а для его восстановления используется горячая асфальтобетонная смесь, позволяющая создать ровные «заплатки». После этого верхний слой уложенного участка выравнивается и уплотняется.

Чтобы произвести качественный ямочный ремонт дорог, дорожные ремонтники имеют в своём распоряжении материалы, поставляемые целой сетью заводов, на которых работают линии по производству асфальта, цемента и других составляющих, требующихся для производства дорожных смесей, таких как песок, минеральные порошки, мелкофракционный щебень и вязкий или жидкий дорожный битум.

Высокого качества восстановления дорожного покрытия позволяет добиться горячая технология асфальтирования, когда асфальт утрамбовывается при помощи катка или заливается тонким слоем и быстро застывает. Данный метод напрямую зависит от соблюдения температурного режима, погодных условий и точного соблюдения технологий укладки. Технология использования холодных битумсодержащих смесей основана на прочностных свойствах готового асфальта, в состав которого входят жидкие битумы или разжиженные эмульсии, увеличивающие прочность покрытия при механическом сжатии. Холодную асфальтировку дорожного покрытия можно выполнять при любой погоде.

Стоимость услуги

  • Ямочный ремонт до 150 кв.м     800 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт до 200 кв.м     750 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт до 300 кв.м     700 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт до 400 кв.м     650 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт до 500 кв.м     600 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт от 500 кв.м      550 руб.  1 кв.м
  • Асфальтирование          5 см      500 руб.  1 кв.м 
  • Фрезерование асфальта             40 руб.   1 кв.м
  • Разборка  асфальта                  150 руб.   1 кв.м
  • Основание из песка    10 см.     200 руб.  1 кв.м
  • Основание из щебня   10 см.     350 руб.  1 кв.м
  • Основание из бетона  10 см.     900 руб.  1 кв.м
  • Асфальтная крошка    10 см.     250 руб.  1 кв.м
  • Ямочный ремонт                       550 руб.  1 кв.м
  • Битумная эмульсия     ЭБА2.      15 руб.  1 кв.м
  • Установка бортового камня       550 руб.  1 пг.м
  • Демонтаж  бортового камня      150 руб.  1 пг.м
  • Укладка геотекстиля                  80 руб.  1 кв.м
  • Разбока грунта                          300 руб.   куб.м
  • Вывоз грунта 300 руб. куб.м
  • Утилизация мусора\грунта         100 руб.   куб.м
  • Выезд специалиста                           Бесплатно
  • Консультация на участке                  Бесплатно
  • Составление смет                             Бесплатно

Новости

10.06.2020

Договор с АО «Олимп»

10.06.2020

«Астраформ» -Щёлково

Полезная информация

10.06.2020

Капитальный ремонт кровли

05.05.2020

Укладка тротуарной плитки

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2023 | Все права защищены | Юридическая информация