Появится эстакада на Новорязанском шоссе

Недавно был выдвинут проект по планированию реконструкции участка объекта дорожной и уличной сети — на пересечении шоссе Новорязанского с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова. Так, строительство такой развязки транспортного узла является обязательной общегородской программой дорожного и мостового строительства в столице. Это мероприятие будет проводиться с целью улучшения сложившихся условий движения автомобилей.

Как показывает схема, Новорязанское шоссе — это магистральная улица первого класса общегородского значения, а также место автодороги М-5 «Урал» общего федерального значения. Эта трасса соединяет Москву с Челябинском (через Рязань, Самару, Уфу). Из этого следует, что улицы Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова — это магистральные улицы местного и, соответственно, районного значения.

Вышеуказанные улицы дают возможность выезда из Жулебино на само Новорязанское шоссе в обе стороны. Так, ул. Генерала Кузнецова присоединяется к шоссе в одном месте, а в сам узел позволяются лишь правые повороты. Также и ул. Маршала Полубоярова примыкает к шоссе, а сам узел организован поворотными движениями во все направления с помощью светофора.

Так, решение, касающееся транспортной развязки данного узла, спроектировано с внесением всего размещения пересадочного участка «Котельники». Это планирование проходит по установленным решениям, которые предусматривают возведение эстакады прямого хода на шоссе Новорязанского. Такая эстакада будет иметь длину в 1,42 километра, а ширину в 29,5 м. Это позволит разместить на эстакаде две проезжие части по три полосы движения автомобилей в одну сторону, которые будут разделены барьерным ограждением. Полосы безопасности должны размещаться в обе стороны, а также быть по одному метру шириной.

Также и боковые проезды будут иметь по три полосы движения автомобилей, а также по 10,5 метров каждая. Такое решение позволит выполнять пропускные работы для поворотного движения. Также в функции боковых проездов будет входить обслуживание прилегающей застройки. Также вдоль четной стороны шоссе предполагается проезд общественного транспорта, который будет иметь ширину в 7,5 метров на 2 полосы.

На этом участке, по проекту, с помощью светофора должен осуществляться левый поворот с ул. Генерала Кузнецова. При этом из центра в Жулебино должны организовываться левые повороты под эстакадой. Также проектом рассмотрено примыкание ул. Маршала Полубоярова, которое выполняется движением со светофором, оно останется только для общественного транспорта. Такое решение по предоставленному проекту за счет возможности разворотов под эстакадой должно обеспечить существенное разделение потоков всего автомобильного транспорта.

Все остановки, которые предназначены для общественного транспорта, должны оборудоваться карманами для заездов, а для пешеходов создаваться новые подземные переходы, которые бы примыкали к станции метрополитена «Котельники».

Запас для пропускной способности автомобильного транспорта должен составить более 15 процентов. Также стоит отметить, что территория, которая находится под природным комплексом, но при этом попадает в границы реконструкционных планов, должна остаться безо всяких изменений в границах.

25 июля на заседании всего было рассмотрено 107 вопросов, из которых 31 были отнесены к утверждениям проектов по планированию реконструкций, при этом 27 вопросов относились к сохранению ТЭПов, а 14 касались выдачам ГПЗУ. Всего 1 вопрос относился к утверждению земельных режимов использования. Три вопроса из 107 затрагивали дальнейшую реализацию проектов, такое же число касалось продления сроков реализаций инвестиционных проектов и другое.

Полезная информация

10.06.2020

Капитальный ремонт кровли

05.05.2020

Укладка тротуарной плитки

11.07.2019

Очистка окон и фасадов

Copyright © Билдинг Констракшен 2011-2023 | Все права защищены | Юридическая информация